1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Филиал-санаторий «Дон» Сельскохозяйственного потребительского кооператива по санаторно-курортному и медицинскому обслуживанию «Донагрокурорт» (далее-Санаторий) является филиалом СХК «Донагрокурорт» без образования юридического лица.
Санаторий расположен по адресу: г. Пятигорск, ул. Лермонтова, 14
1.2. Предоставление медицинских услуг осуществляется на основании Лицензии на осуществление медицинской деятельности, проживания- свидетельства о присвоении категории «Три звезды», Сертификата соответствия услуги проживания,
питания- сертификата соответствия услуги питания;
1.3. Настоящие правила регламентируют основные требования, предъявляемые администрацией Санатория к поведению гостей на территории Санатория. Приобретая путевку в Санаторий, или имея намерение посетить Санаторий, Гости соглашаются с нашими условиями и принимают правила, описанные ниже.
1.4. Ознакомление Гостей с настоящими правилами производится при заселении в Санаторий в службе размещения. Факт ознакомления удостоверяется подписью в заявлении о присоединении к Публичному договору санаторно-курортного обслуживания.
2. ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
2.1. Режим работы службы размещения Санатория: круглогодичный, круглосуточный
2.2. По всем видам путевок установлен расчетный час с 08.00 час. Пребывание начинается в 08:00 в день заезда и заканчивается до 06:00, за последним днем пребывания по путевке. В случае досрочного прибытия в Санаторий до 08.00 в день заезда, гостям предоставляется возможность проживания в Санатории (по возможности-при наличии свободных мест) за дополнительную плату по действующему в санатории на день оплаты прейскуранту.
2.3. В случае продления пребывания в Санатории после 06.00 час в день выезда, гостям предоставляется возможность продления пребывания в санатории за дополнительную плату по действующему в санатории на день оплаты прейскуранту. Об изменении даты и времени выезда необходимо сообщить в службы размещения не позднее чем за сутки до планируемого отъезда. Проживание будет продлено при наличии свободных мест
2.4. Путёвка делению не подлежит, на одну путёвку принимается один человек и предоставляется одно койко-место. Неиспользованные койко-дни по путёвке не могут быть переданы другому лицу.
2.5. Все гости, прибывающие в санаторий, должны предъявить администратору (или лицу, его заменяющему):
- паспорт либо свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14 лет) и дополнительные документы (для иностранных граждан);
- доверенность и платежное поручение (для получения путевки в санатории) установленного образца (для юридических лиц);
- лист бронирования (от туристического агентства).
2.6. После предъявления всех документов, необходимых для заселения в соответствии с настоящими Правилами:
- администратором выдаются талоны на проживание и питание, назначается время на приём к врачу и выдаются санаторная книжка и история болезни;
- Гость размещается в номере с категорией, указанной в путевке.
- талон на питание отдыхающим предоставляется диетической сестре столовой.
2.7. Администрация устанавливает перечень, порядок, тарифы и периодичность предоставления обязательных и дополнительных услуг.
С перечнем услуг, входящих в стоимость путевки можно ознакомиться на информационном стенде, расположенном в отделе размещения и на сайте Санатория.
С перечнем процедур, приобретение которых возможно за дополнительную плату, можно ознакомиться на информационных стендах, расположенных в отделе размещения, в лечебном корпусе и на сайте Санатория. Оплатить дополнительные процедуры можно у медицинских регистраторов.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧЕНИЯ
3.1. При первом посещении врача, гостем предоставляется врачу выписка из медицинских документов о состоянии здоровья (санаторно-курортная карта), при этом врач заполняет историю болезни, назначает лечение (входящее в стоимость путёвки), рекомендует дополнительные платные услуги.
3.2. Гости, прибывающие по санаторно-курортным и оздоровительным путевкам, предъявляют: паспорт, полис ОМС, выписку из медицинских документов о состоянии здоровья (санаторно-курортную карту), давностью не более одного месяца, при отсутствии которой Гостю необходимо пройти обследование в медицинских учреждениях города самостоятельно. В обязательное обследование на платной основе входят: общий анализ крови, общий анализ мочи, электрокардиограмма, осмотр гинеколога (для женщин). При отказе от прохождения обязательного обследования, процедуры назначаются только после записи в истории болезни об отказе с личной подписью гостя. Отказ гостя от прохождения обязательного обследования является основанием для отказа администрации от ответственности в случае предъявления претензии либо наступления негативных последствий, вызванных применением лечебных процедур.
3.3. Беременные женщины в дополнение к выписке из медицинских документов о состоянии здоровья (санаторно-курортной карте) должны иметь обменную карту, несовершеннолетние отдыхающие – справку об отсутствии контакта с лицами, страдающими инфекционными заболеваниями (не более 3-х дневной давности), сведения об иммунопрофилактике (не более 1 – месячной давности).
При отсутствии вышеуказанных документов, дети осматриваются врачом, который выносит решение о возможности посещения мест общего пользования или о помещении в изолятор.
3.4. В случае установления в течение 3 дней с момента поступления гостя противопоказаний к санаторно-курортному лечению, врачебно-консультативная комиссия санатория определяет: возможность дальнейшего пребывания отдыхающего в Санатории, необходимость перевода в стационар или выписки по месту жительства.
3.5. По окончании курса лечения, перед убытием из Санатория, отдыхающий получает на руки выписку из медицинских документов (эпикриз, отрывной талон санаторно-курортной путевки) для предъявления в поликлинику, выдавшую выписку из медицинской карты о состоянии здоровья
3.6. На приёме у врача, а также во время прохождения процедур отдыхающим необходимо отключать мобильные телефоны.
3.7. Время посещения процедур строго соблюдается. В случае пропуска назначенного времени без уважительной причины (в том числе досрочный отъезд, экскурсии и другие мероприятия) процедуры не восполняются.
4. ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ
4.1. Гости Санатория должны по прибытию в Санаторий ознакомиться с Правилами внутреннего распорядка и пребывания гостей в Санатории, неукоснительно соблюдать их.
4.2. Не передавать санаторно-курортные книжки, пропуска и ключи, полученные при поселении в службе размещения. В случае утраты ключа и (или) пропуска сразу сообщите об этом в службу размещения
4.3. Гостям запрещено:
-передавать ключ от номера, пропуск, санаторно-курортную - книжку другому лицу
- оставлять посторонних в номере в своё отсутствие, после 23.00 ч
- хранить в номере горючие и легко воспламеняющиеся материалы
- загрязнять бассейны и фонтан
-передвигать мебель в номерах без ведома персонала санатория
- проживание в санатории с собаками, кошками и другими животными и птицами.
- проведение на территории санатория азартных игр
- курение в номерах и на территории санатория
- употребление наркотических средств и нахождение в санатории в нетрезвом состоянии
- шуметь в период с 23:00 до 7:00
4.4. Дети принимаются в Санаторий в возрасте от 4-х лет при наличии сан.кур.карты, справки о сан.эпид.окружении и прививочной карты, свидетельства о рождении.
Ответственность за жизнь и здоровье прибывшего ребёнка возлагается на родителей.
4.5. Ответственность.
4.5.1. При обнаружении в номере повреждений либо недостачи оборудования или предметов, входящих в комплектацию номера, гости обязаны компенсировать их стоимость. Порядок возмещения регулируется действующим законодательством. Возмещение ущерба осуществляется путем внесения стоимости поврежденного или утраченного имущества в кассу санатория на основании действующего прейскуранта.
4.5.2. За несоблюдение внутреннего распорядка, нарушение режима пребывания и лечения гость может быть досрочно выписан из санатория.
4.6. За сохранность ценных вещей, оставленных в номере, администрация санатория ответственности не несет. Рекомендуем воспользоваться камерой хранения и ячейкой для хранения ценностей. По вопросам обращаться в службу размещения
4.7. Отдыхающие должны бережно относиться к имуществу санатория и зеленым насаждениям.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. За неотложной медицинской помощью гость может получить в дежурном медицинском кабинете, который расположен на 1 этаже центрального корпуса. Кабинет работает круглосуточно.
5.2. По вопросам неисправности в номере вы можете обратиться к горничной на этаже или к специалисту службы размещения.
5.3. Билеты на ж/д транспорт и авиабилеты приобретаются гостями самостоятельно.
5.4. Заказ такси можно сделать в службе размещения.