Правила размещения и проживания в санатории

По прибытии в Санаторий Отдыхающий предъявляет следующие документы:
  • паспорт (свидетельство о рождении для несовершеннолетних до 14 лет);
  • путевку;
  • полис обязательного или добровольного медицинского страхования;
  • при санаторно-курортном лечении дополнительно предоставляются санаторно-курортная карта (форма 072у для взрослых, форма 076у для детей), выданная в поликлинике по месту жительства, и справка врача-педиатра/эпидемиолога об эпидокружении (для детей).
При необходимости запрашивается копия прививочного сертификата (форма 156/у-93) либо прививочной карты (форма 063у), а также иные документы, утвержденные Правительством РФ и территориальными органами власти.

По предъявленным документам Исполнитель проверяет факт полной оплаты путевки, оформляет прибытие, производит заселение и приступает к оказанию услуг Отдыхающему в соответствии с Договором. В случае, если к моменту прибытия Отдыхающего в Санаторий оплата за Путевку не поступила, Исполнитель вправе отказать Отдыхающему в размещении в Санатории до момента поступления оплаты.

По окончании срока Путевки, к расчетному часу в последний день пребывания, производится расчет и оформляется выбытие из санатория.
По факту оказания услуг при расчете Исполнитель выдает Отдыхающему (законному представителю потребителя) на руки следующие документы:
  • договор (по требованию),
  • заполненный и подписанный Сторонами отрывной талон Путевки (акт оказания услуг по путевке),
  • медицинские документы (копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающие состояние здоровья Отдыхающего после получения медицинских услуг, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, без взимания дополнительной платы.
При санаторно-курортном лечении дополнительно выдается обратный талон санаторно-курортной карты со сведениями о проведенном лечении и его эффективности, рекомендациями по здоровому образу жизни.
В санатории «Дон» установлено следующее время заезда и время выезда (расчетный час):
  • Заезд в 08.00 часов МСК первого оплаченного дня путевки.
  • Выезд (расчетный час) в 06.00 часов МСК дня, следующего за последним оплаченным днем путевки.
Правила раннего заезда и позднего выезда

Услуги раннего заезда и позднего выезда за пределами продолжительности оплаченной путевки – предоставляются на платной основе по предварительному согласованию отдыхающего с санаторием, исключительно при наличии такой возможности у санатория (при наличии свободных мест), и не являются гарантированными.

Порядок оплаты отдыхающим услуг раннего заезда и позднего выезда:

при раннем заезде и заселении отдыхающего в санаторий:

- менее чем за 12 часов до установленного времени заезда, - взимается почасовая плата за проживание по установленному тарифу начиная с первого часа раннего заезда;

- более чем за 12 часов до установленного времени заезда, - взимается плата за проживание как за полные сутки;

при позднем выезде отдыхающего из санатория:

- взимается почасовая плата за проживание по установленному тарифу начиная с первого часа задержки после установленного времени выезда (расчетного часа), при этом максимально допустимая продолжительность задержки – не более 6 часов.

При отсутствии у санатория возможности предоставить услугу раннего заезда / позднего выезда (за пределами продолжительности оплаченной путевки), - отдыхающим предлагается ожидать времени заселения/выезда в расположении санатория, и услуга камеры хранения вещей, без взимания оплаты за это.

В период раннего заезда / позднего выезда (за пределами продолжительности оплаченной путевки) предоставляется только услуга проживания, медицинские услуги в этот период не назначаются и не отпускаются.

Если в период раннего заезда / позднего выезда, либо в период бесплатного ожидания, попадает очередной прием пищи (завтрак, обед или ужин по распорядку санатория), то по заказу отдыхающего за отдельную плату предоставляется услуга питания (согласно меню на этот прием пищи либо в виде дежурного блюда) по установленной в санатории стоимости приема пищи.


Отдыхающий обязан:
  • В полном объеме и своевременно оплатить Исполнителю комплекс услуг по санаторно-курортному обслуживанию и выполнять все условия Договора, прибыть в Санаторий к расчетному часу с документами, необходимыми для приема в санаторий.
  • Подписать Заявление о присоединении, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, и другие необходимые документы при приеме в санаторий, предоставить лечащему врачу информацию о состоянии своего здоровья и обо всех проблемах, связанных со здоровьем, выполнять его указания и назначения, посещать назначенные процедуры.
  • Ознакомиться с внутренним распорядком, правилами проживания, питания, проведения досуга, правилами лечебно-охранительного режима в Санатории, правилами противопожарной безопасности и поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций и соблюдать их.
  • Не курить и не распивать спиртные напитки в помещениях и на территории Санатория, не заниматься самолечением, не совершать иные действия, могущие привести к ухудшению состояния своего здоровья.
  • Покинуть расположение Санатория к расчетному часу по окончании срока Путевки, а также в случае отказа Исполнителя от дальнейшего исполнения Договора при отказе Отдыхающего от подписания необходимых документов, при нарушении Отдыхающим правил внутреннего распорядка, злоупотреблении спиртными напитками, совершении иных противоправных действий.

Санаторий вправе:
  • Отказать Отдыхающему в оказании отдельных медицинских услуг при наличии медицинских противопоказаний, и если такие услуги могут причинить вред здоровью Отдыхающего. В этом случае по решению консилиума врачей с согласия Отдыхающего производится замена противопоказанных услуг на другие. При невозможности заменить противопоказанные услуги другими, производится перерасчет и возврат Отдыхающему стоимости неоказанных услуг.
  • Отказаться от дальнейшего исполнения договора при отказе Отдыхающего от подписания необходимых документов, при нарушении Отдыхающим правил внутреннего распорядка, злоупотреблении спиртными напитками, совершении иных противоправных действий, и выселить Отдыхающего из Санатория с удержанием стоимости фактически оказанных услуг и возвратом стоимости неоказанных услуг в 10-дневный срок.
Правила пользования гостевыми парковками на территории

1. Условия нахождения транспортных средств отдыхающих на территории.

Отдыхающим, прибывшим в санаторий на личном транспорте (автомобилях), может быть предоставлено место на территории санатория для постановки автомобиля на длительную стоянку на время пребывания в санатории по путевке (далее – парковка (парковочное место)).
Парковка (парковочное место) на территории санатория предоставляется:
  • по письменному заявлению отдыхающего при его полном согласии с настоящими Правилами,
  • без взимания платы (бесплатно),
  • на специально выделенных для организованной стоянки обозначенных местах,
  • при наличии такой возможности (при наличии свободных мест),
  • в порядке «живой» очереди (без бронирования и без закрепления за конкретным автомобилем),
  • без осмотра автомобиля на предмет наличия/отсутствия повреждений,
Парковка (парковочное место) не является автостоянкой. Предоставление парковки (парковочного места) на территории санатория не является хранением и не регулируется Правилами оказания услуг автостоянок.

2. Обязанности пользователей гостевых парковок.

Отдыхающие при размещении транспортных средств на парковке обязаны:
  • соблюдать настоящие Правила пользования гостевыми парковками на территории санатория,
  • соблюдать Правила дорожного движения при движении по территории санатория (не более 5-ти км/ч),
  • парковаться на специально выделенных для организованной стоянки обозначенных местах,
  • не парковаться на тротуарах, газонах, проездах, проходах, в необозначенных местах, на местах для служебного транспорта, на местах для инвалидов при отсутствии оснований для этого,
  • не создавать препятствий для пешеходов и автомобилей других отдыхающих,
  • соблюдать чистоту на парковке (парковочном месте), не допускать попадание технических жидкостей автомобиля на покрытие парковки, соблюдать противопожарные правила,
  • самостоятельно и своевременно принимать меры по защите своего имущества и транспортного средства (запирать двери, защищать от воздействия солнечного света, осадков, и при угрозе чрезвычайных ситуаций (в т.ч. природного характера: град, ураган, обледенение и т.д.),
  • - выполнять указания администрации санатория и рекомендации МЧС при угрозе чрезвычайных ситуаций, следить за объявлениями, смс-оповещениями, экстренными предупреждениями и т.д.,
  • предоставить свой номер телефона для связи в случае необходимости,

3. Обязанности владельца парковок.

Санаторий, как владелец парковок, обязан:
  • организовать въезд транспортных средств отдыхающих на парковку на территории санатория и выезд с нее в соответствии с настоящими Правилами,
  • выделить места для инвалидов в соответствии с законодательством,
  • разместить настоящие Правила для ознакомления отдыхающих в общедоступных местах,
  • оповещать пользователей парковок всеми доступными способами при получении экстренных предупреждений МЧС о вероятном возникновении чрезвычайных ситуаций,
  • осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил.

4. Ознакомление пользователей парковок с настоящими Правилами.

Ознакомление отдыхающего с Настоящими правилами производится под роспись при подаче заявления о предоставлении парковки на территории санатория.